Про спорт, мозгоебство самой себя и так далее Это старый текст, который - увы - не потерял актуальностиС одной стороны, я не пью ни протеин, ни - уже - л-карнитин, ни вообще что-либо вспомогающее, кроме витаминок, которые мне выписал терапевт. Я, типа, выше этого, а еще я нищебродка, а матери нужно 5 тыр. в месяц на лекарства. На карту в спортзал я могла потратиться (вы бы знали, где я занимаюсь), а протеиновые печеньки по 200 руб. штука - непозволительная роскошь. Работа не позволяет убивать по несколько часов на готовку чего-то полезного, я жру в Теремке (впрочем, блинчики там не сказать, чтобы вредные, просто недиетические) и Prime Star и проч., проч. Я далеко не модель - недостаточно худая, недостаточно мускулистая, фигура как у Лори Уильямс, если правильно выбрать ракурс. Но другой у меня нет и ее можно добиться только в обмен на здоровье, так или иначе. А я вроде как только ради здоровья в спорте и остаюсь в уже несоревновательном возрасте (капоэйра не в счет). Самооборона - тоже явно не причина, почему я хожу в качалку, хотя считаю это занятие унылым и отупляющим, а меня еще постоянно отвлекает какой-то козел, вплоть до попыток послушать, что у меня в плеере. А если я его гантелей ебну, меня уже больше в зал не пустят, наверное. Если б дело было в самообороне, я бы изо дня в день отрабатывала удар ключами в глаз. Впрочем, быстро бегать и не выдыхаться, не теряться в стрессовой ситуации и иметь силы вырвать руку из захвата мне дал-таки спорт, но капоэйра, еще до качалки. С капой вообще все ясно, мне просто интересно. Но качалка... И вот я дочитываю тут "Спаси меня, вальс" Зельды Фицджеральд, и мне становится понятнее. Нет, у героини совсем другие причины. А я, так сказать, качалкой прорабатываю юношеские травмы. Ну знаете, старый добрый 2007, когда кроме Беона и эмо была мода критиковать женскую прозу и женские фанфики. Она, правда, никуда не ушла, просто приняла другие формы. А еще я перестала сидеть на ресурсах-рассадниках "знатоков" диагнозов по аватарке. Но тогда для меня это было хуже, чем разговоры о моей внешности применительно к тому, нравится она мальчикам или нет. На мальчиков мне было крепко насрать, если они не интересовались моим творчеством. Так вот. Суть. Я прекрасно понимаю, что это туфта и могу назвать причину возникновения этого тупого внутреннего правила. Но! Но вот оно. "Нельзя сублимировать". Не смей писать про крутых воительниц, если не приседаешь в зале с весом, равным собственному... Нет, мало, еще, еще больше, стань еще сильнее, а иначе ты просто жалкая неудачница, которая мечтает о том, чего не может достичь. При этом, на вопрос прописывания романтики этот заеб почему-то не действует. Возможно, потому что я пишу больше гета, чем фема, да и что касается фема, если разбирать ирл, как-то даже в нашей удивительной стране умудряюсь заводить отношения с девушками. Отчасти действует на вопрос описания внешности. Хотя я беру за основу описаний актрис, а не себя каждый раз (привет, Лорел Гамильтон), я не могу отключиться от мысли, что - упс, любую девушку, даже отфотошопленную актрису наше замечательное современное общество не считает достаточно красивой. У Рейчел Скарстен усики и тощая попа, Элизабет Олсен вообще скинни-фэт, Скарлетт Йоханссон просто фэт и так далее, так далее. И все это в голове звучит одновременно с личным мнением "ОНИ АХУИТЕЛЬНЫ". Но на Тамблере и особенно в ВК сидят знатоки получше меня, им виднее, где у кого что неидеально. Я понимаю, что это все до пизды вредные мысли и с ними надо бороться, в обычной жизни я чаще всего стопорю себя - хватит, это деструктивно и вообще тупо, прекрати. Но как только начинается творчество... Я не из тех, кто умеет гладить себя по голове и хлопать по животу одновременно. И как только меня начинает нести на волне вдохновения, что-то пишется на автомате. Отчасти это тоже круто, потому что твои личные демоны делают текст более живым и доверительным для читателя. А отчасти это фуфло, в котором ни один рассказ не нуждается. И я пока еще только в процессе изживания этого всего.
upd. Сейчас, спустя где-то полгода, я поймала себя на мысли, что написала сцену, где героиня дерется и не испытала стыда. Нет, не от того, КАК это написано, а от того, ЧТО. Меня хвалит даже мой строгий тренер, говорит, что у меня отличный удар. Просто отличный, без "но". И я расслабленно могу, наконец, написать, что моя героиня хорошо дерется. Это ведь уже не будет "фу-фу, пишет мери сью, а сама лохушка".