Faster, Pussycat! Kill! Kill!
Сижу, перебираю заявки на Фикбуке из раздела "гет". Не то что б я в поиске новых идей, но хочется взяться писать что-то, что было бы в достаточной мере интересно, но во что бы я не была эмоционально вовлечена. Да, я знаю, прошлый раз, когда я взялась писать, я быстро перегорела, и я даже скажу, почему.
ПОДРОСТКИ.
Мне тяжело и неинтересно писать про школьников. Про студентов еще туда-сюда, но школьники - это совсем не моя тема.
Еще одно препятствие... Стандартное распределение гендерных ролей. "Милая девушка" и "пафосный мачо". Я никогда не любила такой расклад, никогда не была искренне "милой" сама, и в последние пару лет перестала даже изображать, что мне это нравится. То есть, когда я читаю что-то с таким распределением ролей, я могу увлечься сюжетом и сопереживать персонажам, но сама такое писать могу только из-под палки, так сказать. Неинтересно. Я бойкая и с каждым годом только бойчее (это не значит "стерва", хотя, наверное, и такое про меня говорят), а писать о "лапочке" значит снова вспоминать, какие были мысли у меня, когда я такую "лапочку" из себя воображала.
Может быть, для кого это как раз естественно, ну такой характер, это нормально ощущается, а меня эти рамки душат. И я всецело за то, что надо больше бегущих-с-волками-героинь. Более свободных и активных, и да, в том числе даже более инициативных в паре с ЛИ.
Особенно почему-то эту тему я обсуждаю в Принцессе отвратительности (это послеследующая глава, скоро снова возьмусь дописывать, вскоре выложу обновление). Я начинала писать Великолепную черную розу после того, как подруги, которые читали ирл Живую, сказали мне: слишком нахрапистая героиня и герой-тряпка, должно быть наоборот.
Я искренне пыталась написать наоборот, но где-то стоило чуть-чуть отпустить контроль, поддаться вдохновению и подсознанию... и вышло то, что вышло.
Впрочем, это все вышесказанное заодно объясняет, почему и Мидж, и Миранда имеют одного родителя эльзильца, а другого - из Бралентии. Когда я намереваюсь писать спешно, стараюсь прописать героиню, чьи поступки могли бы быть спонтанными для моего сознания, когда не надо долго ломать голову (как с Марни, например, там требовалось глубокое погружение, и вот я его пока что потеряла - а такие ориджи приходится писать, не отвлекаясь на другие, вставая и ложась с мыслями только о них одних).
ПОДРОСТКИ.
Мне тяжело и неинтересно писать про школьников. Про студентов еще туда-сюда, но школьники - это совсем не моя тема.
Еще одно препятствие... Стандартное распределение гендерных ролей. "Милая девушка" и "пафосный мачо". Я никогда не любила такой расклад, никогда не была искренне "милой" сама, и в последние пару лет перестала даже изображать, что мне это нравится. То есть, когда я читаю что-то с таким распределением ролей, я могу увлечься сюжетом и сопереживать персонажам, но сама такое писать могу только из-под палки, так сказать. Неинтересно. Я бойкая и с каждым годом только бойчее (это не значит "стерва", хотя, наверное, и такое про меня говорят), а писать о "лапочке" значит снова вспоминать, какие были мысли у меня, когда я такую "лапочку" из себя воображала.
Может быть, для кого это как раз естественно, ну такой характер, это нормально ощущается, а меня эти рамки душат. И я всецело за то, что надо больше бегущих-с-волками-героинь. Более свободных и активных, и да, в том числе даже более инициативных в паре с ЛИ.
Особенно почему-то эту тему я обсуждаю в Принцессе отвратительности (это послеследующая глава, скоро снова возьмусь дописывать, вскоре выложу обновление). Я начинала писать Великолепную черную розу после того, как подруги, которые читали ирл Живую, сказали мне: слишком нахрапистая героиня и герой-тряпка, должно быть наоборот.
Я искренне пыталась написать наоборот, но где-то стоило чуть-чуть отпустить контроль, поддаться вдохновению и подсознанию... и вышло то, что вышло.
Впрочем, это все вышесказанное заодно объясняет, почему и Мидж, и Миранда имеют одного родителя эльзильца, а другого - из Бралентии. Когда я намереваюсь писать спешно, стараюсь прописать героиню, чьи поступки могли бы быть спонтанными для моего сознания, когда не надо долго ломать голову (как с Марни, например, там требовалось глубокое погружение, и вот я его пока что потеряла - а такие ориджи приходится писать, не отвлекаясь на другие, вставая и ложась с мыслями только о них одних).