Faster, Pussycat! Kill! Kill!
"Великолепная черная роза" составлена из кусков, не вошедших в "Живую" и "Жестоких небеспричинно". Как "флешбековых", так и "современных".
Вот поэтому все центральные персонажи так узнаваемы.
Зоя и Томми Судный День, путешествующие по условному средневековью? Пожалуйста!

Впрочем, Грейсон - это смесь и Томми, и Айкена одновременно, а Мидж - и Зоя, и Мэнди (впрочем, Зоя и Мэнди всегда подавались как связанные персонажи, поэтому тут совмещение менее заметно). И все это в средневековье, полном саванн.
Геселин - это, как нетрудно догадаться, совмещение образов Симонетты и Медб. Но она в большей степени уникальна, чем прочие персонажи. Мне хотелось создать героиню, которая не была бы просто персонажем, оттеняющим своим несовершенством главную героиню или служила провокатором ее морализаторских диалогов, как часто бывает в "женском фэнтези", мне хотелось даже не второстепенную героиню, какой были Медб и Симонетта, при всех их достоинствах... Нет. Мне хотелось создать именно вторую центровую героиню (пусть, главная, как фокальный персонаж, Мидж, но центральных персонажей четверо, как в "Живой" это были Зоя, Айкен и Хэвен, тут их на одного больше - как если бы Симонетте было уделено больше текста), со своим прошлым, со своей позицией в жизни... Когда они разговаривают с Мидж, не всегда - на мой взгляд - права главная героиня, у нее есть свой уникальный опыт, от которого она отталкивается, у Геселин же он свой, иной, потому что у нее тоже есть ее история. Иногда мне ближе позиция Мидж, иногда - позиция Геселин.

Все центральные персонажи объединены двумя признаками: они взяли себе ложные имена взамен настоящих. И... у каждого из них в прошлом есть, магическая или нет, трагедия.

@темы: *размышления, персонаж: Грейсон, персонаж: Мидж, персонаж: Геселин, Восхитительная черная роза