Логин сообщества
21.01.2012 в 23:54
Пишет Красный Китайский Дракон:Если мне удастся издать свою книгу, она, несомненно, будет оценена критиками очень низко - как очередная поделка а-ля "Сумерки", но юные девы, читающие Гамильтон, вероятно, отнесутся к ней с определенной снисходительностью.
Я оставляю какие-то двусмысленности, знаки, по которым можно догадаться о последующих событиях, скрытые отсылки, тайные смыслы... Никто не будет копаться, а даже если и будет, то все равно не поймет. Слишком тонко. А явно я не могу писать - ни таланта нет, ни чувства меры. А я не хочу, чтобы было грубо.
Вот, да! Вот почему я все не ухожу с религиоведения, хотя мне там чаще скучно, чем интересно: я могу выписывать религиозные смыслы.
Вивиана избегает сумерек, дождя, несмотря на то, что восхищалась необузданностью стихии - она избегает нуминозности, потому как не может его испытывать так же, как Эдмунд или кто-то еще из присутствующих в Ламтон-холле. Даже Эдмунд, несмотря на то, что не ходит в церковь, не испытывает смущения в церкви, тогда как она - о, еще какое! Потому что "чувство тварности" у нее извращено. Она чувствует себя дважды порочной: из-за того, что она не Божье создание и из-за того, что оправдываясь это мыслью творила неблагочестивые вещи.
Но это не все, что я хочу сказать. Вот что еще: в каждом произведении должна быть идея, которая обязана на протяжении всего текста доказываться.
Идея не обязательно должна совпадать с мнением автора, кстати.
Но лично у меня в "Живой": "любовь ведет ко всяческим бедам, никогда ваше счастье не будет долгим, а свадьбу вы сыграете только ради того, чтобы вечно терзать и мучить друг друга."
Вот такая философия. Девочки из Ормады не одобряэ.
Вфандомный манип, чтобы чуть-чуть развеять тоску зеленую, которую может навеять пост
URL записиЯ оставляю какие-то двусмысленности, знаки, по которым можно догадаться о последующих событиях, скрытые отсылки, тайные смыслы... Никто не будет копаться, а даже если и будет, то все равно не поймет. Слишком тонко. А явно я не могу писать - ни таланта нет, ни чувства меры. А я не хочу, чтобы было грубо.
Вот, да! Вот почему я все не ухожу с религиоведения, хотя мне там чаще скучно, чем интересно: я могу выписывать религиозные смыслы.
Вивиана избегает сумерек, дождя, несмотря на то, что восхищалась необузданностью стихии - она избегает нуминозности, потому как не может его испытывать так же, как Эдмунд или кто-то еще из присутствующих в Ламтон-холле. Даже Эдмунд, несмотря на то, что не ходит в церковь, не испытывает смущения в церкви, тогда как она - о, еще какое! Потому что "чувство тварности" у нее извращено. Она чувствует себя дважды порочной: из-за того, что она не Божье создание и из-за того, что оправдываясь это мыслью творила неблагочестивые вещи.
Но это не все, что я хочу сказать. Вот что еще: в каждом произведении должна быть идея, которая обязана на протяжении всего текста доказываться.
Идея не обязательно должна совпадать с мнением автора, кстати.
Но лично у меня в "Живой": "любовь ведет ко всяческим бедам, никогда ваше счастье не будет долгим, а свадьбу вы сыграете только ради того, чтобы вечно терзать и мучить друг друга."
Вот такая философия. Девочки из Ормады не одобряэ.
Вфандомный манип, чтобы чуть-чуть развеять тоску зеленую, которую может навеять пост