24.10.2016 в 01:16
Пишет  Че, Гевара?:

Кто о чем, а я опять о своих произведениях... казалось бы. Но нет, на самом деле.
Вообще, начиная издалека, мы тут ехали в метро с тренером, разговаривали, и он меня в числе прочего вдохновил, я пришла домой и подумала: какого хрена я бросила Принцессу отвратительности, классный же был оридж, и заглядывали в него часто? Решила дописать - ну, когда отдохну немного. Потому что я его бросила из соображений "ну вот, страшный момент, а я же не умею пугать, я же не Стивен Кинг!"
А сегодня с утра, у меня ура-ура-выходной, я сидела, собирая музыку для предстоящих часов работы (если вдруг кто ждет ПО - сначала ЧО, я обещала  Панда-параноик, но к ПО я тоже возвращаюсь) и меня задумало. Я сочиняла Глорию в определенный период жизни, а вместе с нею выдумывала и другую героиню (Белладонну), но про нее пока отложила оридж, там только заметки по ключевым поворотам сюжета.
В общем и целом, у меня даже три героини вышли из одних и тех же мыслей: Глория, которая со своими чувствами справляется одним образом, Белладонна, которая справляется другим, и Тина, которая, как главная героиня, догадывается, что Белладонна не так крута, как хочет показаться (она понимает, в чем причина такого поведения Белладонны, в том числе).
И я подумала еще о том, что нередко можно услышать мнение, что лучше, чем читать, а тем более, писать книги, нужно встать и пойти сделать то же самое со своей жизнью.
Мне это выражение, если честно, всегда казалось довольно странным.
Я хотела справиться со своими чувствами - это так, но действительно творить то же, что Белладонна? Я не сумасшедшая и не намерена вредить себе.
Я понимаю, что существует множество книжечек в мягкой обложке, повествующих о том, как Марти Стью/Мэри Сью побеждают врагов и влюбляют в себя всех окружающих. Но даже там, если книга не совсем полное днище (хотя я видала и такое), присутствуют какие-то проблемы, которые интересно читать, но совершенно не хочется испытывать на себе.
Это не считая книг, где вообще ничего из этого не хочется на себе испытывать. А также книг, где испытать на себе происходящее нельзя, ибо сюжет разворачивается в далеком прошлом или выдуманном мире.
Но эти книги нас обогащают. Мы учимся на чужих ошибках и развиваем свою способность сопереживать. Может быть, в реальной жизни вам никогда не встретятся Тэсс Дарбейфилд или Смайк, но все же, узнав о похожей ситуации, вы не скажете "самадуравиновата" или что-то по типу, во всяком случае, с той же уверенностью, как могли бы. (Я опять слишком верю в людей, да? Двоемыслием многие владеют просто виртуозно.)

URL записи