• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:29 

ККД-фандом
Логин сообщества
24.05.2015 в 18:15
Пишет бьется зверек моего сердца:

Это похоже на то, как я смотрела Пабек, только еще упоротей. Там я каждые 10 минут щелкала по пробелу, чтобы мысленно заорать ЕШКИНКОТБОЖЕМОЙ ЧТО ТЫ СО МНОЙ ДЕЛАЕШЬ, СЕРИАЛ!!!
А сейчас я на минутку прервалась, чтобы восторженно повизжать с собственных персонажей.



Да, первая глава уже на Фикбуке ;)



URL записи

@темы: Восхитительная черная роза, Огонь, что привлекает тебя, персонаж: Виктория, персонаж: Тобиас Сааэшейский, персонаж: принцесса Мия

14:28 

ККД-фандом
Логин сообщества
И посмотрите, как изменилась визуализация...

02.07.2015 в 13:42
Пишет бьется зверек моего сердца:

Я тут пока пишу романтишен между Мидж и Грейсоном, вспомнила, на волне пересмотра Lost Girl, что первой-то визуализацией был Крис Холден-Рейд:



А вообще хочется сказать: эй, чувак, как тебе живется с именем, КАК У ПЫЛЕСОСА?

URL записи

@темы: *ассоциации с актерами, *размышления, Восхитительная черная роза, Крис Холден-Рейд, персонаж: Грейсон

00:14 

ККД-фандом
Логин сообщества
24.05.2015 в 12:22
Пишет бьется зверек моего сердца:

Я долго металась, думая - убрать драму из отношений Мидж и Грейсона или оставить (я имею в виду, что он полагает ее лучше, чем она есть, и любит, по сути, за черты, которых у нее нет), и мало что оставила, но еще и добавила драму в любовную линию Геселин.
Кто читал, тот знает, что в 23 главе наша лже-принцесса пытается очаровать лорда исключительно силой своего ума и духа. Может быть, в долгосрочной перспективе ей это бы удалось, но БАМ! приходится открыть свое лицо. И, несмотря на то, что Райберт безоглядно в нее влюбляется, мы не можем с уверенностью сказать, что его пленили именно душевные качества Геселин, а не ее внешность.



URL записи

@темы: *размышления, Восхитительная черная роза, Второстепенные персонажи, персонаж: Геселин, персонаж: Грейсон, персонаж: Мидж

00:03 

ККД-фандом
Логин сообщества
03.08.2015 в 20:57
Пишет бьется зверек моего сердца:

Типа твиттеропсто
Хочется сделать хулиганство и в оридже одарить татуировками не героиню, а героя.
И, так сказать, очень специфическими.
Узнаваемыми ;)

URL записи

@темы: *размышления, Тропа семидесяти камней

19:17 

ККД-фандом
Логин сообщества
15.06.2015 в 00:03
Пишет бьется зверек моего сердца:

Про ВЧР
В принципе, мне осталось от трех до пяти глав написать (то есть, я еще не знаю, в какие куски это разбить, и надо немного добавить воды, как в сраный Зуко, но основной сюжет закончен - 50 кб чистого текста), и даже есть задумки для новых двух ориджей в той же вселенной. Блин. Просто у меня такое состояние... непередаваемое сейчас.
Я всегда такая восторженная на последних главах, как будто наступает Рождество.
И в то же время тяжело расставаться с любимыми героями порой. О, это совершенно неппередаваемое чувство...





Давай, как Мидж, сделай это, просто возьми и сделай.

А еще я сижу с саундтреком к Интерстеллару в наушниках, потому что писала под него главу. И от этого ощущение феерического конца только усиливается.
А еще, судя по всему, еще одна моя подруга восторгается ККД, но не в курсе, что это я - вот это, кстати, чувство совершенно особого рода :crzfan:

URL записи

@темы: *размышления, Восхитительная черная роза, Шайа ЛаБаф

12:23 

ККД-фандом
Логин сообщества
18.08.2015 в 11:58
Пишет бьется зверек моего сердца:

Собственно, почему я не пишу больше фанфиков? Чужой мир ограничивает. Да, можно воспользоваться маркировкой ООС, АУ, кроссовер и т.д., но... Это может быть смешно и глупо в итоге. Слишком глупо.
Если бы я писала не ориджинал "Великолепная черная роза", а фанфик по Жанне д'Арк, то мне потом было бы довольно трудно объяснить читателям, как в тексте оказался Овод из произведения Этель Лилиан Войнич.

URL записи

@темы: *прототипы из кино и литературы, *размышления, Восхитительная черная роза, Дни осквернения

00:17 

ККД-фандом
Логин сообщества
22.08.2015 в 00:14
Пишет бьется зверек моего сердца:

Но. Но я, как всегда, задвину про ККД_фандом.
Вот у меня есть уризениане, которые вроде как скорее плохие, чем хорошие (либо тупые, там Мидж говорит крестьянам: убери Уризена, и через месяц вы будете поклоняться картошке). И есть айниане, которые типа хорошие. И если так посмотреть, может создаться впечатление, что я наезжаю на авраамические религии, предлагая вместо них язычество. Не то что б я стала оправдываться, если б мне стали это вменять в вину, у меня в профиле написано, что ПОЗИЦИИ АВТОРА МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ С ПОЗИЦИЕЙ ПЕРСОНАЖЕЙ (ух, я сегодня люблю капс))), хотя могут и совпадать, правда... Но я, в общем, к чему веду. Это сильно утрированная аллегория. Лично для себя я выбрала путь научного атеизма, но прекрасно понимаю, что другие люди могут нуждаться в религии. И пока они не лезут ко мне в кошелек, в тарелку и в постель, могут верить во что угодно. Ну еще хорошо бы, чтобы они вообще ни к кому не лезли, кто не хочет и не решали за детей, сидели б просто своим кружком по интересам, но это из области фантастики, и фантастики куда более крутой, чем я сочиняю.
Собственно, что там у меня за язычество. В культе Древа все признаки религии, но я сейчас, сочиняя вторую часть, понимаю, что уже нельзя ее оставить за кадром, как в первой части, когда важны были отношения Мидж с ее мужчинами и общая канва "как нам избавиться от проклятия". Собственно, мир магический, поэтому там колдовство вместо науки (медицина, контрацепция магические, как упоминалось), но все же я воображаю себе айнианство как завуалированную философию, а не религию. Просто в реалиях того мира она от религии сложноотличима из-за непременной реальности магии.
Типа да, вот там не Айне, Галар, Лаурин и Милукра, а такие прям Бертран Рассел, Ницше, Кристофер Хитченс и Докинз :lol:

URL записи

@темы: Высшие (боги), Восхитительная черная роза, *размышления

00:18 

ККД-фандом
Логин сообщества
21.06.2015 в 00:00
Пишет бьется зверек моего сердца:

Села смотреть True deteсtive, ибо очень хвалят.

А там оба-на, и АЙКЕН КУПЕР О_О



URL записи

@темы: *ассоциации с актерами, Живая, Мэттью МакКонахи, персонаж: Айкен

00:04 

Че, Гевара?
Faster, Pussycat! Kill! Kill!
00:24 

ККД-фандом
Логин сообщества
06.06.2015 в 20:28
Пишет бьется зверек моего сердца:

Нельзя написать хорошую книгу, в которой никто не погибает.

Джордж Р.Р. Мартин


Не то что б я полностью согласна, надо смотреть, для какой аудитории книга. Например, юмористический любовный роман или детская книга вполне обойдутся без смертей. Но я это цитирую к тому, что хочу сказать.
Как всегда, пишу тут, потому что спойлер и в ккд-сообщество не понесу.

Так вот. У меня "Хорошие парни...", несмотря на то, что слеш, свернули на проторенную дорожку с бой-бабой. Давно таких героинь не было, которые твердые, как кремень (согласитесь, Мидж не такая, хотя определенный стержень у нее есть).
И вот в конце я хочу читать дальше

Вот тоже так примерно хочу прописать.
Ну жизненно же, ну. Относительно всего того звиздеца в стиле бухих 90-х, который у меня там разворачивается - с мультяшной мафией, мстителями и прочим говном.

URL записи

@темы: *прототипы из кино и литературы, *размышления, Хорошие парни по уши в проблемах

11:49 

ККД-фандом
Логин сообщества
02.07.2015 в 12:42
Пишет бьется зверек моего сердца:

Мне сегодня приснился хороший такой годный рассказ, который можно описать как "что было бы, если б в мире Святого Древа была Российская империя"))) Буду писать, но, наверное, сделаю все-таки реал и стилизацию под "классику", убрав все фантастическое.

А еще меня задумало насчет рассказа про Мидж. Про прошлое, я имею в виду. Рассказ о ее жизни в монастыре, что-то о скитании по Межевым землям и работе экзорцистом - мне не хочется вот так ее сразу вбрасывать на путь, который катится, как клубок, к однозначному финалу.

URL записи

@темы: *размышления, Восхитительная черная роза, персонаж: Мидж

00:03 

ККД-фандом
Логин сообщества
29.05.2015 в 00:13
Пишет бьется зверек моего сердца:

В общем, я уже активно делаю заметки на вторую часть ВЧР, потому что первая близится к концу (ну как? Глав пять осталось, полагаю).

И вот там получается мотив какой-то Мидж-Андрасте прям. То есть, да, известно, что я брала как прототип - частично - Жанну д'Арк. И Драгонажевская Андрасте тоже обыгрывает одновременно истории Орлеанской Девы и Иисуса (точнее, так пишут на сайтах по ДА, хотя Жанну тоже предали вполне в иудином стиле, и я считаю, что в ДА чистая история Жанны, без примесей). И вот что меня смущает.
Ну, глобальное предательство - оно там нафиг у меня не сдалось.
Но не знаю, есть ли смысл делать мелкое. То есть, оно, конечно, спровоцирует очередной поток мыслеизлияния Мидж, но в целом - надо ли?

Кстати, день Жанны д'Арк был довольно недавно - 8 мая.

Upd.
Лол, а Виктории Найт не было ровно три месяца. По сюжету, конечно - пять лет, но по факту... Я закончила ЯВКОИК 24 февраля, 24 мая выложила первую главу второй части дилогии.

URL записи

@темы: Восхитительная черная роза, *размышления, персонаж: Мидж, Дни осквернения

12:19 

ККД-фандом
Логин сообщества
05.08.2015 в 21:41
Пишет бьется зверек моего сердца:

Размышлизмы тут про самофандом
Вот у меня в мире Древа есть Мелуккад, который относительно на отшибе, Эльзил, Бралентия (лоскутное такое государство, в которое куча мелких древних государствишк вошло) и Межевые земли. На Межевых землях, в принципе, тоже есть города, даже города-государства порой, но по сути - это необъятное море пустого пространства.
И я думаю, что не последнюю роль в этом сыграла религия Древа, в которой, в отличие от уризенианства, нет обязательного принудительного призыва размножаться + доступна и не заклеймена греховной контрацепция. Конечно, контрацепция там тоже не для всех, низшие слои общества ее себе позволить могут не всегда (ну а как иначе, должно же общество иметь плебеев и патрициев, а то как же развиваться, по головам не ходя, лол), но все-таки, есть контроль над рождаемостью (при том уровне медицины это норм), тогда как в Эльзиле плодятся как кролики, но и мрут, как мухи. Мне кажется, именно потому и держится такой баланс людей на планете, что нет риска перенаселения.

URL записи

@темы: Восхитительная черная роза, *размышления

00:18 

Че, Гевара?
Faster, Pussycat! Kill! Kill!
12:34 

Че, Гевара?
Faster, Pussycat! Kill! Kill!
20:45 

Че, Гевара?
Faster, Pussycat! Kill! Kill!
21:32 

Арт kerrianncrau

Че, Гевара?
Faster, Pussycat! Kill! Kill!
00:06 

Че, Гевара?
Faster, Pussycat! Kill! Kill!
13:19 

Че, Гевара?
Faster, Pussycat! Kill! Kill!
21:27 

27 глава HERE HE COMES

Че, Гевара?
Faster, Pussycat! Kill! Kill!


Почему у меня так много злодеев "на лицо ничо так, но звездец внтури"? Ну, не считая того, что я вообще считаю, что внешность души не отражает, как бы меня ни убеждали в обратном, даже в зрелом возрасте, да, и портрет Дориана Грея тут не нужен.
Наверняка откуда-то из детства идет этот паттерн, как и большинство остальных, которые у меня кочуют из ориджа в оридж (и из фика в фик), но, собственно, сейчас, пока подчитываю литературу по социопатам, думаю, что вот примерно половина моих злодеев - это как раз стереотипные такие социопаты. Обаятельные, представительные, чаще всего мужчины средних лет и уверенного достатка. Потому что интуитивно я именно таким и не доверяю. Нет, настоящих "флюидов зла" я ни от кого не чувствую, но подозрение испытываю немалое.
Есть, конечно, еще Вики, приятное разнообразие в этой мужской компании, но она скорее антигерой, чем злодейка, потому что - упс! - она, внезапно, нравится народу.

@темы: *ассоциации с актерами, *размышления, Восхитительная черная роза, Враги, Уильям Фихтнер, персонаж: Лодинн

ККД-фандом (нас мало, но мы в тельняшках)

главная